РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
в соответствии со ст. 9 Закона от 18 февраля 1997 г. "О рекламе" не допускается публикация в средствах массовой информации рекламных объявлений о деятельности, требующей специального разрешения (лицензии), без подтверждения рекламодателем прав на осуществление такой деятельности.
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать: 25% объема одного номера государственных периодических печатных изданий; 30% одного номера других периодических печатных изданий; 10% объема государственного вещания для радио- и телепрограмм.
В радио- и телепрограммах не допускается прерывание рекламой: выступлений Президента, Премьер-министра, Председателя Палаты представителей Национального собрания, Председателя Совета Республики Национального собрания, трансляций сессий Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания, государственных мероприятий, траурных и других официальных церемоний; детских и религиозных передач; образовательных передач более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающей 60 секунд; радиопостановок и художественных фильмов без согласия правообладателей; иных передач, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут; иных передач, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем 2 раза.
При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать 7% площади кадра.
Вставка рекламы одного и того же товара, а равно и реклама о самом рекламодателе более чем 2 раза общей продолжительностью более 2 минут в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не допускается.
Ведущие, дикторы и другие участники теле- и радиопередач за пределами времени, отведенного для рекламы, не имеют права специально демонстрировать товары либо характеризовать их потребительские качества как прямо, так и косвенно (при помощи одежды, внешнего оформления, изображения). Не допускается также рекламирование товара под видом подачи информации с указанием реквизитов производителей этого товара - их адреса, контактного телефона, счета и коммерческих признаков товара.
В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать 20% объема вещания в течение суток.

Юридический словарь современного гражданского права. 2014.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Полезное


Смотреть что такое "РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" в других словарях:

  • РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Реклама в управлении персоналом — мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах. Реклама в управлении персоналом может быть реализована в… …   Финансовый словарь

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • реклама — ед.   I.   1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …   Учебный словарь стилистических терминов

  • Реклама — ADVERTISEMENT Печатное или визуальное представление товара и услуги в средствах массовой информации. Реклама используется для информирования перспективных покупателей о преимуществах данной марки (см. Brand), а также для того, чтобы убедить их… …   Словарь-справочник по экономике

  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА — (от латинского reklamare «выкрикивать») это реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан: их действий,… …   Политическая психология. Словарь-справочник

  • Сгруппированная реклама — форма рекламы в средствах массовой информации, состоящая из набора рекламных объявлений сгруппированных по тематическим категориям. Обычно такие объявления размещаются на основании прямого соглашения между рекламодателями и рекламным отделом… …   Финансовый словарь

  • УСТНАЯ РЕКЛАМА — (word of mouth advertising) Рекламирование нового товара или услуги покупателем, который рассказывает своим друзьям, соседям и знакомым о достоинствах товара, особенно если это происходит до того, как начнется реклама товара или услуги в… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»