- РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- в соответствии со ст. 9 Закона от 18 февраля 1997 г. "О рекламе" не допускается публикация в средствах массовой информации рекламных объявлений о деятельности, требующей специального разрешения (лицензии), без подтверждения рекламодателем прав на осуществление такой деятельности.В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать: 25% объема одного номера государственных периодических печатных изданий; 30% одного номера других периодических печатных изданий; 10% объема государственного вещания для радио- и телепрограмм.В радио- и телепрограммах не допускается прерывание рекламой: выступлений Президента, Премьер-министра, Председателя Палаты представителей Национального собрания, Председателя Совета Республики Национального собрания, трансляций сессий Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания, государственных мероприятий, траурных и других официальных церемоний; детских и религиозных передач; образовательных передач более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающей 60 секунд; радиопостановок и художественных фильмов без согласия правообладателей; иных передач, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут; иных передач, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем 2 раза.При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать 7% площади кадра.Вставка рекламы одного и того же товара, а равно и реклама о самом рекламодателе более чем 2 раза общей продолжительностью более 2 минут в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не допускается.Ведущие, дикторы и другие участники теле- и радиопередач за пределами времени, отведенного для рекламы, не имеют права специально демонстрировать товары либо характеризовать их потребительские качества как прямо, так и косвенно (при помощи одежды, внешнего оформления, изображения). Не допускается также рекламирование товара под видом подачи информации с указанием реквизитов производителей этого товара - их адреса, контактного телефона, счета и коммерческих признаков товара.В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать 20% объема вещания в течение суток.
Юридический словарь современного гражданского права. 2014.